Важное письмо от читателя для предпринимателей

05.12.2012 01:05

Важное письмо от читателя для предпринимателей

Я предприниматель, который за 3 года перепробовал много чего. У меня были падения и взлеты, потери и прибыли. В проекте Gold Line десятый месяц, и здесь когда есть переходы, когда их нет. Могу сказать одно: чтобы добиться успеха, вы должны пройти через все испытания и не отступать назад. Отказаться и сделать шаг назад можете в любое время, но стоит ли этого делать? Посмотрите вперед, что вас может ждать впереди? Потратьте на проект год, два года, пять лет, деньги вложены, а рассказывать о проекте не очень сложно, я думаю. Повторяйте каждый день одно и то же, и спустя время у вас будет результат. У меня первая оплата прошла спустя через несколько месяцев после вступления в проект, и сейчас команда не такая большая, как хотелось бы. Но я продолжаю работать, так как перспективу я вижу только в интернете, это я рассуждаю как предприниматель. В традиционном бизнесе рынок переполнен, нужно было начинать бизнес в далекие 90, когда я еще был маленьким ребенком, тогда был большой шанс сегодня иметь сети. А на сегодня большая перспектива спустя годы построить большой бизнес в интернете, так как рынок пустой и многие не верят. Придет время, когда они поверят, но уже будет поздно - рыyок и здесь переполнится, как в традиционном бизнесе. Тогда актуально будет начинать в той области, который ворвется на рынок и который будет что-то новое для людей. Но, туда опять пойдут смелые и решительные, а неудачники, как всегда, присоединятся в последнюю очередь и останутся в пролете. НЕ СДАВАЙТЕСЬ, А ИДИТЕ ВПЕРЕД! Подавайте объявления на сайты бесплатных объявлений, общайтесь с сетевиками на форумах МЛМ компаний, рассказывайте о возможности в соц.сетях. Делайте одно и то же каждый день и я уверен, что вы увидите результаты вашего труда. Только не отступайте назад никогда! Ознакомьтесь с проектом Gold Line